Марка SDAC выходит в сегмент среднетоннажных рефрижераторов с моделью K9.5

Рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с холодильной установкой CARRIER CITYMAX 700 опробован в рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025»

В рамках конкурса «Лидер мобильной торговли 2025», проводимого журналом «Автопарк 5 Колесо», дилерский центр «АВТ Трейд» предоставил жюри возможность подробно ознакомиться и совершить тестовые поездки на изотермическом фургоне на шасси SDAC K9.5 с 35-кубовым изотермическим кузовом с холодильной установкой Carrier Citymax 700.

Генеральный директор «АВТ Трейд» Кирилл Ниронов пояснил, что компания занимается продажей среднетоннажников марки SDAC с декабря прошлого года и уже реализовала около полусотни таких машин с различными надстройками, среди которых как раз превалирует рефрижераторный фургон с самой длинной колесной базой в 4,2 м (есть и базовая версия с базой 3,8 м).

Он особенно отметил работу ДЦ с электронными настройками двигателя, что позволяет даже при отклонениях эксплуатантов от рекомендуемых режимов, решать вопросы с обслуживанием и сохранением гарантии.

Рефрижератор на базе шасси SDAC K9.5 с технически допустимой полной массой в 9,5 т, оснащен 35-кубовым изотермическим кузовом производства компании «СПЕЦмобиль», оснащенным холодильной установкой Carrier Citymax 700, поддерживающей режимы от +5° до –20°С.

Кабина грузовика SDAC K9.5 оснащена гидроусилителем мультифункционального руля с регулировкой рулевой колонки по вылету и по углу наклона, обивка сидений из экокожи с обогревом и вентиляцией сиденья водителя, электропривод стекол и электрообогрев зеркал, кондиционер, центральный замок с ДУ, круиз-контроль, магнитола с сенсорным дисплеем и с функцией Bluetooth, два USB-разъема, кондиционер, камера заднего вида со статичной линией разметки, звуковой сигнализатор движения задним ходом.

Особенно г-н Ниронов отметил двухуровневую электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя – практически уникальную в данном сегменте.

В оснащение SDAC K9.5 также включены светодиодные ленты дневных ходовых огней, передние противотуманные фары, два аккумулятора емкостью по 120 А·ч, независимый предпусковой подогреватель и проч.

Автомобили получили ПТТС на основании ввозных документов и спецификаций производителя спецнадстройки (с полным перечнем особенностей конструкции фургона), поэтому проблем с регистрацией в ГАИ нет.

Ключевые преимущества рефрижераторного фургона, на которые точно стоит обратить внимание:

• Просторные внутренние габариты: 6120х2470х2300 мм

• Внушительный объем кузова позволяет свободно разместить 14 европаллет

• Кузов выполнен из армированного пластика для максимальной прочности

• Продуманная внутренняя отделка: износостойкий, бесшовный пол Gripstar (Германия) с противоскользящей поверхностью

• Усиление алюминием: внутренняя отбортовка защищает от износа

• Задняя рамка портала и вся фурнитура выполнены из нержавеющей стали (NEVPA)

• Удобство загрузки: лестница к заднему порталу из оцинкованной стали

• Безопасность груза: оцинкованная такелажная рейка внутри

Гарантия на кузов составляет 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше (на условиях и при соблюдении правил безопасной эксплуатации изложенных в паспорте на фургон).

Гарантия на ХОУ CARRIER CITYMAX составляет год (на условиях и при соблюдении правил безопасной эксплуатации изложенных в паспорте на холодильное оборудование.

Кстати, рефрижератор на шасси SDAC K9.5 с ХОУ CARRIER CITYMAX 600 был показан в мае на выставке ComVex 2025, вместе с бортовым грузовиком с КМУ.

Справка: компания ShanDong Automobile Company (SDAC) входит в государственную холдинговую группу Weichai Holding Group, которая проектирует и производит комплектующие и запасные части для автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, морских судов, а также автобусы, грузовые и легковые автомобили, погрузчики, складские системы, люксовые яхты, оборудование для энергетики, гидравлические насосы и топливные элементы.

Штаб-квартира Weichai Holding Group расположена в городе Вэйфан провинции Шаньдун, дочерние структуры и производственные мощности базируются в Китае, Франции, Италии, Германии, Великобритании, США, Канаде, Индии, Таиланде, Белоруссии и России.

Для Weichai Holding Group бренд SDAC в настоящее время выступает одним из наиболее важных и перспективных направлений развития.

Используя весь наработанный опыт, а так же в тесной кооперации с мировыми инженерами и конструкторами, за короткое время удалось не только создать современный модельный ряд коммерческого транспорта, но уже заложены и начали внедрение самые передовые разработки в сфере высокотехнологичного транспорта в разрезе общемировых тенденций, в том числе с использованием технологий на основе гибридных, полностью электрических, а так же силовых установок с использованием топливных ячеек (водородное топливо).

P.S. Хотя продажи среднетоннажников SDAC в России пока что невелики, но достаточно гибкое и внимательное к клиентам отношение дилеров может постепенно поднять продажи, хотя на нынешнем падающем рынке MCV это весьма тяжело…

P.P.S. На ходу SDAC K9.5 вполне идентичен одноклассникам, а по эргономике водительского места (особенно кресла) даже их превосходит, так что у отечественного ГАЗ «Валдай NEXT» и КАМАЗ «Компас 9».

Источник: «Третий рим»

0.4,9.1c-0.6-0.6-0.6-1.5,0-2.1L7,0.4C7.3,0.2,7.7,0,8.1,0z"/>